Новости подготовки

На главную Новости Новости подготовки

04 июля 2015




1. Самое важное для тех, кто пропустил новости последних месяцев. Проект фестиваля «Золотой Дельфин» закрыт, в 2015 году он был отменен. В 2016 году состоится новая большая выставка Moscow Dive Show. Демократичные цены Выставочного Центра «Скольники» позволят расширить списки участников и вернуть былой размах главному подводному форуму России и Восточной Европы. Организаторы Moscow Dive Show – журналы «Мир Подводной Охоты» и «Предельная глубина» – приложат к этому максимум усилий.

2. Поначалу для Moscow Dive Show был зарезервирован полукруглый павильон №2, но уже через пару недель стало ясно, что участники способны заполнить куда большее пространство, и мероприятие было перенесено в павильон №4, самый просторный в «Сокольниках». Заодно был задействован прилегающий павильон 4.2, в котором, кроме стендов, локально расположится зона отдыха и общения с главной сценой и кафе.


3. Утвержден официальный логотип Московского Дайв-Шоу. Он исполнен по мотивам цветов национального флага и традиционных морских вексиллологических символов. Надпись расположена как бы в толще воды, под поверхностью, по которой гуляют волны, которые ей нипочем. В лого интегрирован веб-адрес, что удачно способствует самопродвижению. А главное –лого одинаково понятно и отечественному подводнику, и международному участнику.

4. Запущен официальный сайт выставки diveshow.ru.

Главные «фишки»:

– удобный поиск нужных участников по сегментам. Например, можно отдельно посмотреть раздел «Аксессуары для подводной охоты» или «Снаряжение для морской охоты»;

– у каждого участника своя персональная страница, на которой, кроме главной информации и фотогалереи, предусмотрена зона быстрого общения «Вопрос-ответ», а также поле для актуальных новостей участника;

– подписка на новости: два раза в месяц (а перед стартом выставки еженедельно) мы будем рассылать дайджест свежих новостей. Подпишитесь и будьте в курсе происходящего!

5. Выставочная площадка зонирована в соответствии с профилем ожидаемых участников: выделены группы стендов для дистрибуторов подводного снаряжения, для отечественных и международных дайв-клубов, ресортов и сафарийных флотилий, для специалистов по подводной охоте и фридайвингу, организаторов трофейных туров и рыболовных баз, частных мастеров по изготовлению и ремонту снаряжения, а также специальная секция для подводного фото и видео.

6. Первым бренд-амбассадором, то есть почетным общественным послом Moscow Dive Show выбран фридайвер – чемпион Алексей Молчанов, обладатель действующего мирового рекорда AIDA в дисциплине CWT (постоянный вес, в ластах) –128 метров, установленного в июле 2013 на чемпионате мира в Греции. При этом мать Алексея, легендарная Наталья Молчанова, по-прежнему держит мировые рекорды в семи из восьми официальных дисциплин AIDA.

7. Moscow Dive Show стала членом международной выставочной ассоциации Beyond Ocean Network, объединяющей ведущие региональные отраслевые форумы: Asia Dive Expo, Deep Indonesia, Thailand Travel&Dive Expo, а также подводный фестиваль Australasia Challenge.

8. Площадкой для первой международной презентации Moscow Dive Show была выбрана сингапурская ярмарка ADEX (Asian Dive Expo) –главнейшее околоподводное мероприятие Юго-Восточной Азии. Доставку делегации «Предельной Глубины» и «Мира Подводной Охоты» в Сингапур и обратно любезно осуществила авиакомпания Qatar Airways.


9. Первые рекламные имиджи выставки. Они появятся не только на страницах журнала, но их можно будет скачать и распечатать в любом формате от А5 (небольшой флаер) до А1 (большой плакат). Также на сайте diveshow.ru доступна для скачивания полная коллекция интернет-баннеров выставки всех возможных размеров и конфигураций. Для чего все это? Чтобы пригласить в соавторы подготовки выставки всех подводников. Можно украсить плакатом вход в бассейн, магазин или клуб, удивить жильцов своего подъезда или сотрудников местной мэрии. Опубликовать баннер и новости о выставке на сайте, которым вы управляете. Мы в долгу не останемся – каждый помощник получит от нас заказным письмом от 10 до 50 пригласительных билетов, которые можно будет раздать своим друзьям или членам клуба или посетителям магазина. Меняем добро на добро! Ура!

P.S. Это, кстати, ответ на вопрос: «А где добыть пригласительный на выставку?»

P.S.S. Объявляем конкурс на самое необычное продвижение выставки – например, можно сделать огромное граффити, или флеш-моб учинить, или татуировку сделать. Приз – поездка на Бали для двух человек! Текущие результаты в новостях diveshow.ru Награждение в субботу 6 февраля в 17.00 на главной сцене.

10. На момент сдачи номера участие в Moscow Dive Show 2016 подтвердили более тридцати экспонентов, среди которых такие крупные компании, как: «Дайвиндустрия» (JBL, Sealife), «Тетис» (O.ME.R. и Sporasub), «Импрекс» (TUSA), «Акватекс» (Beuchat, Scorpena, Suunto), «Aquadiscovery», «Три Измерения», «Каюк», «Зелинка», ТД «Царь» (Mares и Riffe), Natterera (Sargan и Cressi) и др. Список участников постоянно пополняется, заявки на резервирование стендов принимаются на официальном сайте diveshow.ru