Water Sport Salon 2019. Семь важных новостей

На главную Новости Water Sport Salon 2019. Семь важных новостей

18 октября 2018

Новость номер один. Новое имя.

Как успели заметить самые внимательные, на Moscow Dive Show 2019 сектор всех надводных активностей (яхтинг/кайтинг/сёрфинг) получил новое имя WATER SPORT SALON, конкретно и по существу объясняющее принцип объединения участников этого самого сектора – здесь все, кто про спорт на воде.


Новость номер два. Кино на парусе.

Организаторы выставки решили создать отдельную зону для приятного общения посетителей и участников Water Sport Salon, дабы выделить тематику надводных увлечений особо и ярко. В центре сектора будет установлена прекрасная яхта, на парусе которой мощный проектор (закрепленный под крышей павильона) будет показывать зрителям манящие кадры, подготовленные представителями всех водных конфессий. Яхтсмены расскажут о чудесах регат и о том, как правильно стать настоящим капитаном, сёрферы покажут модные доски, а кайтеры, соответственно, кайты. Красивые фильмы и профессиональные ответы на вопросы не дадут заскучать публике, уютно расположившейся на поляне из мягких пуфиков (которые организаторы приготовят вместе с партнерами из Lamzak).

Новость номер три. Отдельная афиша.

Все мероприятия, проходящие в рамках Water Sport Salon, будут собраны в отдельную афишу. Это упростит посетителям навигацию на площадке и позволит правильно спланировать время посещения – утром послушать про отвязные Карибские регаты, днем про мифы и реальность фрахта лодок в разных странах, а вечером про самые необычные путешествия под парусом. Программа выступлений будет создаваться в тесном общении участников Water Sport Salon и организаторов выставки.


Новость номер четыре. Конференц-залы: уютно и удобно.

Кроме зоны открытого общения вокруг яхты, отдельное время будет зарезервировано в двух конференц-залах. Этот формат более кулуарный и деловой: 120 стульев для зрителей, экран, проектор, колонки и микрофон + возможность организации кофе-брейков и легких фуршетов. Цена аренды на 1 час всего 9000 рублей.

Кстати, зона общения вокруг яхты будет абсолютно бесплатной для участников Water Sport Salon. Организаторы и участники совместно будут придумывать темы выступлений и модерировать ежедневную программу. Выступления будут разбиты на получасовые и часовые слоты. Обязательным условием станет подготовка качественного видео и фото контента для показа на парусе во время выступления.

Новость номер пять. Агитация и пропаганда.

Water Sport Salon получит отдельное продвижение в народные массы – реклама, познавательные статьи, новости и прочее, расскажет населению о чудесах парусной темы. Отдельные материалы мы подготовим про конверсию и синтез увлечений – про подводных охотников на яхтах, про яхтсменов с аквалангами, про общие для подводников и сёрферов плацдармы на морях-океанах и многих другие поучительные истории от интересных экспертов.


Новость номер шесть. Большая лотерея, максимальная аудитория.

Самое массовое мероприятие культурной программы на главной сцене это Большая Лотерея в субботу вечером. Сотни подарков от участников выставки, шанс есть у всех, достаточно просто приложить свой электронный браслет к лотерейным терминалам и выбрать один из вариантов призов. В прошлые годы вариантов было всего два -призы для дайверов или призы для подводных охотников, теперь будут добавлены призы для яхтсменов/кайтеров/сёрферов и призы для фридайверов. Приготовьте что-то полезное, а лучше ценное и получите возможность рассказать о своём деле со сцены тысячам зрителей в зале. Во время вручения приза на большом экране будет транслироваться слайд-шоу, подготовленное участником.


Новость номер семь. План действий.

План действий. Выбрав на плане зала нужный стенд, резервируйте его он-лайн одним нажатием мышки. В течение дня с вами свяжется дирекция выставки и обсудит детали застройки стенда. Можно будет, кстати, взять «просто пол» и прилично сэкономить. По техническим вопросам вам всегда поможет Мария Гайдукова sale@diveshow.ru









Мария Гайдукова. Департамент продаж

Следующий шаг – подготовить красочную информацию о себе, которая попадет на сайт выставки (на персональную страницу участника), а также в руки PR-департамента, который транслирует её в десятки групп и пабликов на Facebook и в ВКонтакте. Не останавливайтесь на этом и начинайте готовить полезную статью, интересную, как профильным читателям, так и новичкам. Всё это с нетерпением ждет Лиза Зорина pr@diveshow.ru









Лиза Зорина. PR и реклама

Если в голове окончательно оформилась идея по теме искрометного выступления с борта яхты и показа на ее парусе чего-то захватывающего – не держите это в себе, поделитесь Еленой Герасимовой, министром культуры выставки Moscow DiveShow. Адрес у нее совсем легкий: elena@diveshow.ru







Елена Герасимова. Главная по культуре


Если вы планируете затеять что-то забавное и интересное в фан-зоне, но не знаете, как к этому грамотно подступиться, или же хотите брендировать свои сувениры под маркой MoscowDiveShow, тогда смело пишите Константину Светличному на его личную почту konstantin@DiveShow.ru.






 

Константин Светличный. Главный по сувенирам и веселью

 


Ну а если созрел совсем глобальный план, можно обращаться напрямую к самому главному организатору и идейному вдохновителю всех выставочных процессов – Здановскому Георгию. Его почта такая же простая: georgy@diveshow.ru.






Георгий Здановский. Самый главный.

 

До встречи в зимних Сокольниках! И да пребудет с вами сила ветра!