2 - 5 февраля 2017 года в Выставочном Центре «Сокольники» пройдет очередная выставка Moscow Dive Show. Помимо подводных увлечений — дайвинга, подводной охоты и фридайвинга —мы намерены представить яхтинг, кайтинг, серфинг, каякинг — все, что требует не только воды, но и ветра, и течений.
Вот, пожалуй, три основных аргумента в пользу вашего участия в Moscow Dive Show 2017 года:
1. Вам будет легко нарастить клиентскую базу.
Дайверы, подводные охотники и фридайверы — это состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, неотделимый от воды. И нам доподлинно известно, что все больше ныряльщиков пробует серфить, получает яхтенные права и осваивает сплавы по горным рекам. Выставка 2016 года привлекла 22 тысячи посетителей. Пусть эта аудитория станет вашей.
2. Вы получаете оптимальную площадку для самопрезентации.
Водные виды спорта традиционно представляют себя на выставке «Катера и Яхты» в Крокусе. И (по нашему субъективному, конечно же, мнению) выглядят немного потеряно на фоне многомиллионных яхт и катеров. Позволим себе предположить, что демократичная атмосфера и дух нашей выставки будет гораздо ближе вашей аудитории.
3. Вы можете попробовать новый формат с минимумом затрат.
Мы понимаем, что участие в новой для вас выставке — это риск. Мы готовы разделить его с вами, предложив самые лояльные условия из всех возможных на рынке — всего 5000 рублей за 1 кв. м. оборудованной площади (официальная цена — 7800 рублей). И да, мы сохраним эту уникальную ставку для вас в 2018 году.
БОНУС: у вас будет самая мощная реклама на рынке.
В 2016 году мы потратили на рекламу выставки N миллионов рублей: несколько волн интернет-рекламы, в том числе в соцсетях, огромный щит на Нижней Масловке с 250 тыс. просмотров в день, эфир на «Серебряном дожде», фотовыставка на Новом Арбате. И закономерно получили отличный результат — отзывы довольных экспонентов можно почитать на нашем сайте.
В этом году в столь же агрессивной и масштабной рекламной кампании мы уделим особенное внимание сектору «Водные люди». Ему персонально будут посвящены и специальные рекламные баннеры в соцсетях, и PR материалы на специализированных ресурсах.
Что представляет собой зона «Водные люди»?
Площадь: 500-1000 кв. м в павильоне 4.1.
Направления:
Яхтинг. Обучение, школы и курсы (в России и мире), получение международных прав, аренда яхт за рубежом (с экипажем и без), уникальные экспедиции и регаты, продажа яхт и катамаранов за рубежом, частные услуги.
Кайтинг. Обучение, турпоездки, снаряжение, инструкторы.
Сёрфинг. Обучение, турпоездки, снаряжение, инструкторы.
Водный туризм (байдарки, каяки, катамараны и прочие). Обучение, поездки по России и миру, снаряжение.
Необычные водные активности. Реактивные ранцы, водометы, водные аттракционы, «ватрушки» и «бананы».
Плавучие объекты. Причалы, платформы и иное оборудование для организации инфраструктуры.
Будем рады видеть вас в нашей команде экспонентов. Приходите, встанем плечом к плечу.
С братским приветом, оргкомитет выставки Moscow Dive Show
По всем вопросам обращайтесь: Ксения Лактионова ksenia@diveshow.ru