Как мы помогаем отелям и ливебордам найти новых клиентов на Moscow Dive Show?
В2В встречи с владельцами и управляющими дайвклубов и туркомпаний, переводчики и персонал на стенде, перевод и печать буклетов и листовок, новости и анонсы в медиа, емейл рассылки всем посетителям выставки и отдельно профессионалам, призы посетителям.
Где ныряют россияне?
Россия, несмотря на военные действия на Украине, продолжает оставаться одной из самых крупных стран, поставляющей туристов-подводников во все регионы мира. В некоторых странах Россия входит в ТОП 3 по количеству въезжающих туристов или вообще лидирует, как например на Мальдивах. Текущий ТОП 10 направлений дайвтуризма для россиян выглядит так:
- Египет
- Мальдивы
- Турция
- Индонезия
- Филиппины
- Малайзия
- Куба
- Мексика
- Иордания (Акаба)
- ЮАР
Подготовка перед выставкой
Важно подготовить посетителей к встрече, рассказать им о своих преимуществах, маршрутах, ценах и условиях индивидуального и группового бронирования. За 4 дня выставку посетят более 20000 посетителей, из которых более 1800 профессионалы индустрии. Вопросу группового бронирования нужно уделить особое внимание – ведь на выставку приезжают владельцы и руководители дайвклубов и туркомпаний, которые выбирают варианты поездок на сезон, букируют даты, вносят депозиты. Чем лучше и четче вы сформулируете условия, тем легче вам будет найти новых партнеров и частных клиентов.
За 1-3 месяца до старта выставки мы поддержим иностранных участников следующими мероприятиями:
-
Публикация анонса в обзорной статье в выставочном номере журнала Предельная глубина. Премьера номера состоится в день открытия выставки, максимальный охват аудитории среди посетителей и тех, кто прочитает журнал после выставки.
-
Публикация отдельной новости об участии на сайте выставки moscowdiveshow.ru, пабликах в социальных сетях;
-
Рассылка всем посетителям выставки. В нашей базе более 29000 проверенных мейлов посетителей, собранных за 8 лет.
-
Перевод и печать рекламных материалов. Мы сами переведем, сверстаем, отпечатаем и доставим на выставку ваши буклеты и листовки. Примерная цена двусторонней листовки А4, 300 экз, включающая перевод и верстку – 200 долл. С вас только pdf листовки на английском.
-
Переводчик и помощник на стенде. Мы заранее подберем персонал, который поможет не только с переводом во время выставки, но и с общением с посетителями. Вы заранее сможете рассказать им о своем бизнесе (по скайпу или вотсапу), объяснить нюансы и расставить акценты. Цена – 130 долл в день за переводчика с английского языка, 150 долл – испанский, итальянский, французский, 200 долл в день – китайский.
Мероприятия во время выставки
-
Новости, фото и интервью. Наши операторы и фотографы будут выкладывать в течении всех дней работы выставки сотни постов, посвященных участникам. Идеальный способ привлечь внимание тех, кто собирается на выставку.
-
Главное туристическое B2B мероприятие. Бизнес-завтрак с журналом Предельная глубина (организатор выставки Moscow Dive Show). Каждый год пятничным утром мы собираем в конференц-зале владельцев и руководителей дайвклубов, туркомпаний, организаторов путешествий, чтобы в непринужденной обстановке выпить кофе с булочками и обсудить планы и новости на новый туристический сезон. После завершения завтрака руководство выставки лично проводит экскурсию по залу, представляя иностранных участников. К вашему стенду мы обязательно также пригласим всех участников мероприятия.
-
Большая лотерея. Вечер субботы заканчивается грандиозным мероприятием, собирающим максимальное количество зрителей – Большой Лотереей. У каждого посетителя есть именной браслет и каждый может выиграть ценный приз – снаряжение, путешествие, обучение. Вы можете также предоставить приз и лично его вручить. У вас будет возможность кратко представить свой объект, на большом экране будут транслироваться ваши видео и фото.
-
Тематические ролики для Youtube. Наши операторы по итогам выставки подготовят, смонтируют и снабдят титрами тематические ролики. Каждая компания обязательно будет упомянута в них. Ролики будут опубликованы на youtube-канале Moscow Dive Show. Это позволит привлечь внимание тех, кто не был на выставке.
Все вопросы по поддержке участия вашей компании на Moscow Dive Show задавайте Галине Серовой
pr@diveshow.ru