Moscow Dive Show 2025 — главная выставка водного человека
Всё для активного отдыха под водой, над водой и рядом с водой.Moscow Dive Show — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка снаряжения, туризма и обучения для всех «подводных» и «водных» людей — дайвинг, подводная охота, фридайвинг, подводная фотография, яхтинг, сёрфинг и SUP, водный туризм, а также экипировка для бассейна и пляжного отдыха.
Гостиный Двор – премиальная выставочная площадка в самом центре столицы в двух шагах от Красной Площади. Возведенный в конце XVIII века итальянским архитектором Джакомо Кваренги, он занимает целый квартал между улицами Варварка и Ильинка.
Площадь внутреннего атриума 12000 кв метров сопоставима с площадью Сан-Марко в Венеции, а безопорное стеклянное перекрытие является до сих пор самым большим в Европе.
Миссия выставки:
— Главный шоу-рум водной индустрии. Представьте, что вашстенд это офис, турбюро или магазин, которые работают толькочетыре выставочных дня, но принимают максимальный поток заинтересованных посетителей. Получите быстрые продажи на площадке и запас «теплых» клиентов на весь сезон;— Максимум B2B. Более 10% опрошенных посетителей отметили, что целью посещения выставки являются бизнес-интересы: оптовые покупки снаряжения, прямое бронирование блоков мест в отелях и на сафарийных яхтах, предложение участникам выставки собственных товаров и услуг;
— Конверсия профильных групп клиентов. Объединение на одной площадке и подводных и надводных активностей даёт отличные предпосылки для прихода новых клиентов из сопредельных «водных» секторов. Дайверы становятся яхтсменами, фридайверы пробуют кайт, яхтсмены осваивают подводную охоту. Разнообразиепалитры представленных на выставке направлений ведет к росту трафика посетителей и эффективности площадки, что особенно актуально для иногородних и иностранных гостей, для которых посещение выставки сопряжено с существенными расходами;
— Большой маркет и розничные продажи. Посетители привыкли тратить деньги на Moscow Dive Show — максимум ассортимента и особых скидок мотивируют к главному шопингу сезона;
— Культурная и бизнес-программа. Не упускайте возможность для дополнительного продвижения своего бизнеса — большая сцена и просторный конференц-зал, каждый день, с утра и до вечера.
— Главная Водная Выставка для России и постсоветских стран. Развивайте свой бизнес через Moscow Dive Show сразу в нескольких странах: России, Беларуси, Казахстане, Эстонии, Латвии и Литве. В этих странах нет подобных выставок и почти все активные игроки рынка прилетают раз в год на московскую выставку.